Оплата и доставка

Какие есть способы оплаты?

Предоплата на банковскую карту.

Или оплата наличными в отделении Новой Почты при получении товара.

Почему требуется предоплата 10% на первый заказ?

Нам пришлось принять такие меры из-за недобросовестных клиентов, которые не приходят на почту за купленным товаром и нам приходится оплачивать стоимость доставки в обе стороны.

После первой покупки вы становитесь нашим постоянным клиентом и вам больше не нужно производить предоплату.

Доставка осуществляется Новой Почтой и Укрпочтой по всей Украине.

Вы можете выбрать вариант доставки в отделение Новой Почты, Укрпочты или адресную доставку курьером.

Стоимость доставки - согласно тарифам Новой Почты или Укрпочты.


Правила возврата товаров

Что нужно сделать, если товар не подошел?

Если при проверке товара на почте, вы обнаружили, что он не подходит вам по каким-то личным причинам, вы можете от него отказаться и мы вернем вам оплаченные средства (если вы делали предоплату).

Что нужно сделать, если вы обнаружили товар с браком?

До сих пор у нас не было таких прецедентов, но в случае обнаружения брака при проверке товара на почте, пожалуйста, сделайте фото бракованного элемента товара и сбросьте фотографию на наш Viber или почту.

Мы вернем вам оплаченные средства (если вы делали предоплату).

Как долго с момента покупки принимаются запросы о возврате?

Вернуть товар вы можете сразу на почте, отказавшись от получения.

Когда будет возвращена оплата за товар?

Если вы совершили предоплату за товар, то оплаченные средства за товар будут вам возвращены в течение суток после получения нами возвращённого товара.

Кто оплачивает обратную доставку?

Обратная доставка оплачивается покупателем.